Электронное обращение - один из способов обращения ГРАЖДАН к руководству и специалистам Гомельского УП «Фармация»
Обращаем Ваше внимание! Обращения и переписка в электронном виде, направляемые в Гомельское УП «Фармация» минуя предлагаемую форму электронного обращения, к рассмотрению не принимаются.
Не спешите заполнять форму для электронных обращений: мы всегда готовы Вам помочь! Для быстрого получения ответа на возникающие вопросы Вы всегда можете обратиться к нам по следующим телефонам:
169 - бесплатная справочная служба аптечной сети г.Гомеля (Режим работы: Понедельник-пятница 08.00-19.00; Суббота 08.00-16.30; Воскресенье - выходной): вопросы наличия лекарственных средств и других товаров аптечного ассортимента в аптеках г. Гомеля.
292198 - отдел организации медснабжения предприятия (Режим работы: Понедельник-пятница с 8.30 до 17.00 (обеденный перерыв с 12.30 до 13.00)): вопросы лекарственного обеспечения
292216 - отдел маркетинга и внешнеэкономических связей (Режим работы: Понедельник-пятница с 8.30 до 17.00 (обеденный перерыв с 12.30 до 13.00)): вопросы лекарственного обеспечения
293359 - организационно-фармацевтический отдел предприятия (Режим работы: Понедельник-пятница с 8.30 до 17.00 (обеденный перерыв с 12.30 до 13.00)): вопросы организации работы аптек Гомельского УП "Фармация", вопросы ценообразования
292756 - контрольно-аналитическая лаборатория Гомельского УП "Фармация" (Режим работы: Понедельник-пятница с 8.30 до 17.00 (обеденный перерыв с 12.30 до 13.00)): вопросы качества лекарственных средств
Общие требования,
предъявляемые к
электронным обращениям
Рассмотрение обращений, поступивших через Интернет-приемную, осуществляется в соответствии с Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 года №300-З "Об обращениях граждан и юридических лиц".
Обращения гражден, направленные в электронном виде, регистрируются секретарем в приемной Гомельского УП "Фармация".
Напоминаем, что к рассмотрению не принимаются:
обращения, содержащие вопросы, не относящиеся к компетенции Гомельского УП "Фармация",
анонимные обращения(то есть обращения заявителей, в которых не указаны фамилия, собственное имя, отчество(если такое имеется) либо инициалы гражданина или адрес его места жительства(места пребывания) и (или) места работы(учебы) либо наименование юридического лица(полное или сокращенное) или его место нахождения),
обращения, содержащие ненормативную лексику и оскорбительные высказывания,
материалы рекламного характера.
Обращения излагаются на белорусском или русском языке.
Ответ на электронное обращение может быть дан гражданину в письменном виде по почте, по каналам электронной связи, либо устно по телефону.