Гомельское торгово-производственное республиканское унитарное предприятие «Фармация»
План работы комиссии по борьбе с коррупцией на 2023 год
В соответствии с Указом Президента Республики Беларусь от от 15 октября 2007 г. № 498 «О дополнительных мерах по работе с обращениями граждан и юридических лиц», Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 г. № 300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц» руководством Гомельского торгово-производственного республиканского унитарного предприятия “Фармация” организован личный прием граждан по предварительной записи:
Генеральный директор Гомельского УП “Фармация” Сапего Людмила Анатольевна
четверг: 15.00-17.00
Заместитель генерального директора Гомельского УП “Фармация” Крюк Владимир Александрович
вторник: 15.00-17.00
Запись на прием производится по телефонам +375 (232) 29-20-19 через секретаря в приемной генерального директора Гомельского УП “Фармация”.
При приходе на личный прием заявитель должен предоставить один из следующих документов:
- паспорт гражданина Республики Беларусь;
- вид на жительство в Республике Беларусь;
- удостоверение беженца;
- паспорт или иной документ, его заменяющий, предназначенный для выезда за границу иностранных граждан или лиц без гражданства, выданный соответствующим органом государства гражданской принадлежности либо обычного места жительства иностранного гражданина или лица без гражданства или международной организацией.
При приходе на личный прием представитель заявителя должен предоставить один из документов, указанных в части первой данного пункта, и документ, подтверждающий в соответствии с законодательством его полномочия (доверенность, удостоверение руководителя юридического лица и другое).
Должностное лицо, проводящее личный прием, после рассмотрения обращения заявителя вправе принять одно из следующих решений:
- дать устное разъяснение (пояснение, рекомендацию) по существу поставленных заявителем вопросов или пояснить ему, что вопросы, изложенные в его обращении, не относятся к компетенции Минздрава или подчиненной организации;
- удовлетворить просьбу, содержащуюся в обращении, сообщив заявителю порядок и сроки исполнения принятого решения;
- отказать в удовлетворении просьбы, содержащейся в обращении заявителя, разъяснив ему мотивы отказа и порядок обжалования принятого решения;
- разъяснить заявителю, что его устное обращение не может быть разрешено на личном приеме, и рекомендовать заявителю подготовить и представить письменное обращение;
- принять иные меры, предусмотренные законодательством Республики Беларусь.
В случае если вопрос, изложенный в устном обращении, не может быть решен во время личного приема, обращение может излагаться гражданином в письменной форме и подлежит рассмотрению в порядке, установленном главой 2 Закона Республики Беларусь «Об обращениях граждан и юридических лиц».
Образец оформления письменного обращения
Положение о порядке ведения делопроизводства по обращениям граждан и юридических лиц в Гомельском УП “Фармация” (Приложение 1 к приказу Гомельского УП “Фармация” от 29.12.2017 № 257-адх)
Информация по заключению договоров на целевое обучение фармспециалистов в 2022 г